Переделки

Делаем мощнее, переделываем под конкретные нужды и просто воплощаем свои идеи в действительность

  В этом разделе мы выкладываем все свои «развелкухи» с нашими электробайками.  Мы их делаем мощнее, переделываем под конкретные нужды и просто воплощаем свои идеи в действительность.   Для города мы переделываем наш электробайк BUTCH в мини каферейсер cafe racer.  Для зимы хотим добавить лыжи на перед и повеселиться. В общем вдохновляйтесь и творите! 

BUTCH с корзинкой - рабочая лошадка!


Как вам такая опция? Удобный багажник корзинка для поездки в магазин, двухместное сиденье (можно ездить вдвоём с ребёнком), тихое и тяговитое моторколесо от электросамоката и плавность хода контроллера Kelly! 



Дело вкуса: выбираем внешний вид BUTCH байка


Итак сегодня в мастерской у нас сложный выбор, какой из байков выглядит выигрышнее: тёмная лошадка или яркая гоночная в наклейках



Электробайк BUTCH X2 или идеальный конфиг


Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО Pitbikeclub.ru и Butchbike.ru.

Я периодически делюсь своим опытом касаемо разного транспорта, который попадает ко мне в руки в использование или на тест.

Я наконец-то нашёл тот идеальный конфиг электрического питбайка (минибайка) BUTCH X2. Мои ранние эксперименты можно почитать тут. Я спроектировал маятник, ставил новый мотор, в общем заморочек было много.

Но в 2021 году питбайки BUTCH Х2 были оснащены новым типом мотора 1500w - бесщёточный с хорошим тяговым моментом прямо с завода. И я взялся за тест этого моторчика, чтобы понять его предел мощности, скорости и тяги. 



BUTCH X2 или эндурить могут все! И вот почему...
В этой статье я хочу поделиться с вами своим видением совместных эндуро покатух. Для тех кто вообще не в курсе что это? Эндуро - это мотопрохват по лесным тропам, лесам и полям, иными словами по бездорожью.

Конечно же есть разные виды эндуро:
Лайт (без преодоления препятствий)
Средний уровень (с препятствиями типа бревен /колёс и прочих историй)
Хард - это забирание на мотоцикле на отвесные склоны, езда вверх по камням горного ручья и прочая «дичь», которую любят фанаты хард эндуро.



Оседлал минибайк, все этапы процесса BUTCH
Привет! PitBikeClub в этот раз поделится опытом подгонки электрического питбайка BUTCH X1 для комфортной езды на дальние расстояния под взрослым человеком.

В базе #минибайк выглядит примерно так (тут правда уже стоит высокий руль и дорожные покрышки 10-3,5)

 
BUTCH X1 в стоке с небольшими апгрейдами
 

BUTCH X1 в стоке с небольшими апгрейдами

Сиденье в таком виде рассчитано на подростков, взрослым на нём впрочем тоже можно катать, просто посадка будет очень низкая и жёсткая, каждые 5 км приходится останавливаться и делать разминку у лавочки. Для коротких поездок нормально и даже прикольно.



Не покупайте электротранспорт бездумно!
В этом статье я хочу написать своё видение текущей обстановки с электротранспортом. Я выражаю исключительно своё сугубо личное мнение.

Сейчас очень большой акцент идёт в сторону электротранспорта, но вот какие именно виды транспорта и где целесообразно использовать?

Есть конечно же и быстросъёмные АКБ, которые можно спокойно хранить дома в тепле, но на байках классического размера они тяжёлые и огромные — будет это как «квартирный переезд».днозначно станет легче. В областях и на просторах нашей России, где кроме заправок никакой инфраструктуры нет — пока вообще смысла мало. Горючее топливо по-прежнему лидирует благодаря своей автономности. Залил и поехал дальше в эту же минуту, а вот быстро зарядить электрический транспорт — проблема.



Тестируем на гоночном треке электробайк BUTCH, который прокачали сами!
После того, как мы сделали мощнее модель BUTCH X2, мы отправляемся на картодром Маяк для теста байка.

Это был первый выезд, поэтому ожидали всего, в том числе и непредвиденных поломок или отказов электроники. Но всё прошло гладко, ничего не сломалось, байк показал себя отлично. Надо сказать, что в этот раз настойки контроллера явно были не самыми оптимальными, к тому же у нас была только одна АКБ на 72в, поэтому и время тестов было ограничено.

 
Меняем звёзды на моторе в перерыве между заездами, чтобы понять наиболее оптимальное соотношение.


Ставим мощный мотор на наш собственный электроминибайк! BUTCH
Как я писал в статье ранее - мы хотим выжать максимум мощности из нашего байка BUTCH X2, поэтому тестировать байк будет профессиональный спортсмен на асфальтовом треке.

В общем нужно поставить такой мотор, который оставит этот электрический байк в своём начальном весе — примерно 37кг.
Поэтому возьмём моторчик MY1020 в максимальной комплектации — т.е. 3kW.

 
MY1020 3kW  Вес мотора составляет примерно 4.2 кг


Прокачиваем электроминибайк! Когда нужно выжать максимум!
Наша задача всеми возможными способами выжать из него максимум. Поэтому будем добавлять мощности с помощью замены двигателя, АКБ (батареи) и контроллера.

В этот раз нам надо подготовить электрический минибайк BUTCH для спорстмена. Наша задача всеми возможными способами выжать из него максимум. Поэтому будем добавлять мощности с помощью замены двигателя, АКБ (батареи) и контроллера. Что из этого получилось расскажем ниже.




» Блог и медиа » Переделки