В этом разделе мы выкладываем все свои «развелкухи» с нашими электробайками. Мы их делаем мощнее, переделываем под конкретные нужды и просто воплощаем свои идеи в действительность. Для города мы переделываем наш электробайк BUTCH в мини каферейсер cafe racer. Для зимы хотим добавить лыжи на перед и повеселиться. В общем вдохновляйтесь и творите!
Как вам такая опция? Удобный багажник корзинка для поездки в магазин, двухместное сиденье (можно ездить вдвоём с ребёнком), тихое и тяговитое моторколесо от электросамоката и плавность хода контроллера Kelly!
Итак сегодня в мастерской у нас сложный выбор, какой из байков выглядит выигрышнее: тёмная лошадка или яркая гоночная в наклейках
Всем привет! Меня зовут Алексей и я СЕО Pitbikeclub.ru и Butchbike.ru.
Я периодически делюсь своим опытом касаемо разного транспорта, который попадает ко мне в руки в использование или на тест.
Я наконец-то нашёл тот идеальный конфиг электрического питбайка (минибайка) BUTCH X2. Мои ранние эксперименты можно почитать тут. Я спроектировал маятник, ставил новый мотор, в общем заморочек было много.
Но в 2021 году питбайки BUTCH Х2 были оснащены новым типом мотора 1500w - бесщёточный с хорошим тяговым моментом прямо с завода. И я взялся за тест этого моторчика, чтобы понять его предел мощности, скорости и тяги.
Конечно же есть разные виды эндуро:
Лайт (без преодоления препятствий)
Средний уровень (с препятствиями типа бревен /колёс и прочих историй)
Хард - это забирание на мотоцикле на отвесные склоны, езда вверх по камням горного ручья и прочая «дичь», которую любят фанаты хард эндуро.
В базе #минибайк выглядит примерно так (тут правда уже стоит высокий руль и дорожные покрышки 10-3,5)
BUTCH X1 в стоке с небольшими апгрейдами
Сиденье в таком виде рассчитано на подростков, взрослым на нём впрочем тоже можно катать, просто посадка будет очень низкая и жёсткая, каждые 5 км приходится останавливаться и делать разминку у лавочки. Для коротких поездок нормально и даже прикольно.
Сейчас очень большой акцент идёт в сторону электротранспорта, но вот какие именно виды транспорта и где целесообразно использовать?
Есть конечно же и быстросъёмные АКБ, которые можно спокойно хранить дома в тепле, но на байках классического размера они тяжёлые и огромные — будет это как «квартирный переезд».днозначно станет легче. В областях и на просторах нашей России, где кроме заправок никакой инфраструктуры нет — пока вообще смысла мало. Горючее топливо по-прежнему лидирует благодаря своей автономности. Залил и поехал дальше в эту же минуту, а вот быстро зарядить электрический транспорт — проблема.
Это был первый выезд, поэтому ожидали всего, в том числе и непредвиденных поломок или отказов электроники. Но всё прошло гладко, ничего не сломалось, байк показал себя отлично. Надо сказать, что в этот раз настойки контроллера явно были не самыми оптимальными, к тому же у нас была только одна АКБ на 72в, поэтому и время тестов было ограничено.
В общем нужно поставить такой мотор, который оставит этот электрический байк в своём начальном весе — примерно 37кг.
Поэтому возьмём моторчик MY1020 в максимальной комплектации — т.е. 3kW.
В этот раз нам надо подготовить электрический минибайк BUTCH для спорстмена. Наша задача всеми возможными способами выжать из него максимум. Поэтому будем добавлять мощности с помощью замены двигателя, АКБ (батареи) и контроллера. Что из этого получилось расскажем ниже.